Турагентство Вау тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12248/65593/1890102_320x320.jpg
Турагентство Вау тур Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2 (375) 333-30-0669
53.682559 23.832008
Контакты:
Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2
vautur@mail.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4.04 99 отзывов

Зеленый мыс

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Зеленый мыс
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2011 отелю 13 лет
Расположение отеля
Местонахождение Алупка Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.04
рейтинг 2023
4.04
рейтинг 2022
4.04
рейтинг 2021
4.07
рейтинг 2020
4.07
рейтинг 2019
76.84%
  • 73 (76.84%) рекомендуют
  • 8 (11%) воздержались
  • 14 (19%) не рекомендуют
  • 4.22 размещение
  • 3.97 сервис
  • 3.92 питание
  • 95 всего оценок и отзывов
  • 95 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4 Номера
3.9 Сервисы для детей
3.9 Пляж
3.8 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 99
Федоськина Светлана Москва Турист 18.10.21

Двухэтажные бунгало, не очень большие. Уборка относительно проводилась. Есть собственный пляж, но вход в него не очень удобный, большие камни, мы спускались дальше, там галька. Но и там был минус, на берег вносило водоросли, которые никто не убирал и стоял жуткий запах. Спуск к морю по ступенькам. В жару тяжеловато. Рядом нет ресторанов( Территория красивая, есть детская площадка и большая парковка.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2021
Анна и Илья Москва Турист 15.09.21

Ресепшен - говорят работают 24 часа, в 22.00 уже не дозвонились. Телевизор не работал, батарейки не работали, выяснили это потому то через три дня после ЗАСЕЛЕНИЯ. Т.е нифига не проверяли. Ключа от сейфа при заселении не дали. Через три дня надеялись что мы забудем (молодцы какие) но нет, оказалось его потеряли предыдущие жильцы и они только когда мы повторно обратились решили поискать. Нашли. Еще не убирались. Долбястя с 15 до 18, как раз когда ребёнок спит (хотя предупреждали и просили приходить раньше!!!). Нихера не убирают, лица странной наружности приходят что-то рассказывают об игрушках на полу и короче не убирают. С такими явными отклонениями лучше убирайте вещи свои.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Надежда Берлин Турист 25.08.21

Красивая территория отеля. Но остальное…
Персонал старается помочь, но иногда не хватает компетенции.
О чём-то попросишь, выяснение длится днями. «Мы Вам перезвоним»…
На завтрак всегда одно и то же. И все холодное.
Кофе невозможный.
Ковидные меры абсолютно никто не соблюдает. На ресепшн написано «Вход строго в маске». Сами сотрудники и их гости без масок:-))
Из канализации пахнет клоакой. Это не только на территории на улице, а в номере из сливов душа и умывальника.
Наверное кому как повезёт. Где-то больше пахнет, где-то меньше.
Матрасы очень старые и очень неудобные. Особенно для людей с ортопедическими проблемами.
Мебель очень старая. Места в номере очень мало.

Хороший свой пляж, удобные лежаки с матрасами.
Море чистое.

За две недели три раза сменили постель и полотенца. Это было приятно.

Что касается самой Алупки, то это не то место, где можно провести беззаботный семейный отдых с детьми. Очень много подъёмов, нет тротуара, все обшарпанное под снос. В магазинах выбор (например мяса) очень маленький.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: август 2021
Надежда Берлин Турист 22.08.21

Красивая территория отеля. Но остальное…
Персонал старается помочь, но иногда не хватает компетенции.
О чём-то попросишь, выяснение длится днями. «Мы Вам перезвоним»…
На завтрак всегда одно и то же. И все холодное.
Кофе невозможный.
Ковидные меры абсолютно никто не соблюдает. На ресепшн написано «Вход строго в маске». Сами сотрудники и их гости без масок:-))
Из канализации пахнет клоакой. Это не только на территории на улице, а в номере из сливов душа и умывальника.
Наверное кому как повезёт. Где-то больше пахнет, где-то меньше.
Матрасы очень старые и очень неудобные. Особенно для людей с ортопедическими проблемами.
Мебель очень старая. Места в номере очень мало.

Хороший свой пляж, удобные лежаки с матрасами.
Море чистое.

За две недели три раза сменили постель и полотенца. Это было приятно.

Что касается самой Алупки, то это не то место, где можно провести беззаботный семейный отдых с детьми. Очень много подъёмов, нет тротуара, все обшарпанное под снос. В магазинах выбор (например мяса) очень маленький.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: август 2021
Куликова Ольга Москва Турист 11.02.21

Я впервые была в Крыму. Из-за пандемии отказались от отдыха за границей. Выбрали Зеленый мыс по совету коллеги. Я не пожалела. Люблю много зелени, этого в отеле предостаточно. Пляж свой, хоть и рядом с общим пляжем, но это нисколько не мешало загорать и плавать. Домики отдельные, на 2 семьи. Очень удачно расположены - мы только через неделю вспомнили, что в домике не одни))) и то потому, что услышали скандал соседей. Но он быстро утих)). То есть соседи точно не мешают, детей в отеле было много, но их мы тоже не замечали, т.к. прекрасно расположены дорожки между домиками - можно ходить всюду, не встречаясь))). Это прекрасно!
В отеле завтракали и иногда ужинали. До 1 октября был шведский стол. Ну, выбор не велик, но ничего другого на завтрак я и не выбрала бы, если бы даже предложили). Меня все устраивало. Единственный минус - ужасный кофе на шведском столе. И то он никогда не был готов к открытию столовой, приходилось ждать, пока нагреется чан с кофе. Рекомендую отелю купить кофемашину. Гостям очень важно, как начинается день.
С 1 октября шведский стол был заменен выбором по стандартному меню. Для меня было не критично, т.к. день и вечер я проводила вне Алупки, соответственно, и питалась в различных ресторанах.
Остался не приятный осадочек: 1 октября я с дочкой пришла на пляж, а там ни шезлонгов, ни зонтов от солнца. Все, кончился пляжный сезон в Алупке. Но при бронировании этого не указано было нигде на сайте! У меня в бронировании было указано: включены шезлонги и зонты на пляже. Без уточнений по срокам. Поэтому, отдайте мне то, за что "уплочено"! О чем я и возмутилась администратору. Но она сразу стала грубо разговаривать, но не хамила (умница). Я все понимаю, но я в финансовом плане принципиальна. Повозмущалась, отметив для себя, что надо в следующий раз уехать до октября))). Но руководство отеля пошло нам навстречу - бесплатно дали нам возможность позднего выезда из номера (был вечерний вылет). Нас это вполне устроило, инцидент, считаю исчерпан. Но считаю, что отель должен в описании указать о сроках пляжного сезона. Что для Крыма осень, то для других регионов лето. Почти все отели давно указывают сроки пользования сезонными услугами.
Чистота - супер! Море чистое, пляж - без мусора, зеленая зона очень выскоблена, а уж как разрастется через несколько лет, то вообще будет супер! Уборка номеров - великолепна. Женщина убирала, как у себя дома. Очень приятная дама)
Не было анимации, дочке 16-ти лет было скучно. Но мы осматривали достопримечательности Крыма.
Утюг по запросу дали на ресепшен, гладильную доску тоже.
В номере не было бокалов для вина - странно, учитывая, что отель в Крыму). Я попросила бокалы в столовой, бармен запросил залог 1500р. Смешно. Я купила в магазине пару бокалов за 180р. И довольна))) Но...
Все описанные мною "недостатки" не критичны, отдых они не испортили, впечатление от отеля самое приятно, вернусь в него обязательно! Всем знакомым выслала ссылку на Зеленый мыс и рекомендовала для отдыха.
До встречи в 2021году!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020