Турагентство Вау тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/773/37669/308649_320x320.jpg
Турагентство Вау тур Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2 (375) 333-30-0669
53.682559 23.832008
Контакты:
Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2
vautur@mail.ru
4.58 12 отзывов

ГК Гранд Отель 4*

Гостиничный комплекс, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название ГК Гранд Отель 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 46 номеров
Год открытия 2003 отелю 21 год
Расположение отеля
Местонахождение Кисловодск Ставропольский край Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.58
рейтинг 2022
4.7
рейтинг 2021
4.69
рейтинг 2020
4.71
рейтинг 2019
4.71
рейтинг 2018
83.33%
  • 10 (83.33%) рекомендуют
  • 2 (20%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 4.6 сервис
  • 4.4 питание
  • 12 всего оценок и отзывов
  • 12 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле ГК Гранд Отель 4* - 12
нина Красноярск Турист 14.08.22

Начну с того , что поездка была спонтанной, решили отметить мой день рождения. Отель выбирала по месту расположения. Хотелось быть в центре курортной жизни, желательно на самом курортном бульваре. Этим параметрам отель соответствует на все 100%. Нарзанные бюветы находятся в нескольких шагах, что очень удобно. Приехали в отель ближе к полуночи, заселение быстрое. Номер на втором этаже, окна выходили на внутренний двор. Так себе вид,.. стоянка и здание сауны. Номер не очень большой, оснащён минибаром( платным и совершено не охлаждающим содержимое) стандартный набор мебели. Ванная комната с небольшим набором для гигиены. Ремонт конечно оооочень давний. Но, все чисто! Кровать удобная постельное белье хорошего качества. Как такового кондиционера нет, что то с потолке торчит) но, мы попали на прохладную погоду, и нам он был не нужен, окно открыть ночью можно, но к утру, шум машин с улицы спать не даст. Вроде все не плохо, но, мелочи создают впечатление… так , как заезд был поздно вечером, с самолета уставшие, захотелось выпить чай, и чайник есть, и кружки, но !пакетиков чая нет. И рестораны уже закрыты. Спросили на ресепшн, ответ был :- сходите в магазин круглосуточный. Мы конечно сходили, и купили, но повторюсь, такая мелочь оставила очень неприятный осадок, а ведь завтрак входит в стоимость проживания, неужели пара пакетиков чая в номере из ресторана это очень затратно? Да и цена за проживание у отеля тоже не низкая. Вода, кстати, при заезде 0,5 литра входит в стоимость номера . Потом уже платно ))) . Как я уже писала, завтрак включён в проживание. Проходит завтрак на втором этаже ресторана, с чудесным видом на курортный бульвар и колоннаду. Завтраки очень даже хорошие. В целом отель не плохой для кратковременного пребывания. Но , не стоит ждать хороший сервис, и даже администраторы на ресепшн не все улыбчивы, иногда даже раздражённые. В целом отель выигрывает только расположением.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2022
Lo Alisha Москва Турист 25.05.21

Расположение отеля - это безусловно, самый большой плюс! Отель красивый (стиль внутри, конечно, своеобразный, слишком помпезный). Отличные завтраки с 7:30 до 10 утра, предлагают континентальное меню, шведский стол: каши, яйца, горячие блюда, овощные закуски, очень вкусные молочные продукты, выпечка, соки пакетированные, кефир, вино. Доброжелательный персонал, готовый помочь. Особенное спасибо администратору - Марине)))) Приезжала на День рождения, порадовали шампанским в номер. Возможна оплата картами.
К сожалению, прожив один день в отеле, на рецепе появилось объявление об отключении горячей воды с 18 мая по 20 мая. Воду отключили на всем Курортном бульваре. А утром 19 мая, объявление сменилось на другие даты, уже с 19 мая по 21. То есть, весь отдых без горячей воды(((((( Персонал старается помочь, воду нагретую приносят в номер или гости могут воспользоваться душем в сауне (идти через улицу, задний дворик). Надеюсь, что отключение воды было внезапным и при заселении в отель 17 мая, администрация об этом не знала. Поэтому оценку не снижаю. Также оооочень расстроил факт отсутствия индивидуального кондиционера в номере! Окна открывать невозможно, по утрам стоит лай бродячих собак с 5 до 7-8 утра. Как специально.
В целом, не считая отсутствия воды, отель хороший и я бы с удовольствием приехала еще!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2021
Дмитрий Оренбург Турист 12.09.20

Страшное слово Covid-19 заставило в этом году нас отправиться в путешествие по России: Кисловодск – Сочи (Лазаревское)… Начнем с Кисловодска!

Первый раз в жизни я вернулся в отель, в котором уже отдыхал.

Теперь по порядку, время отдыха в Кисловодске - 18-23.08.2020.

Размещение - сразу же (приехали в 19.00), быстро и замечательно, все тот же номер номера 203 (заказывали именно его). За 5 лет, с момента нашего здесь пребывания, в номере поменяли только телевизор. В остальном все тоже – богатая классика 2000-х и все то же стекло на всех поверхностях! Все целое не покарябанное, но окна очень тяжело закрывать. Реновация номеров не помешала бы, но в целом неплохо.
Поставлю 5 с минусом.

Питание - в отеле только завтраки. По сравнению с 2015 немного лучше. Пару вариантов яиц, йогурт, блинчики, один вид сыра и колбасы или ветчины, 2 вида каши, горячее с парой или тройкой гарниров, хлеб и масло, пару салатов, пару соков, кофе машина, и сезонные фрукты, 5-6 видов советской выпечки. Можно заказать приготовление яиц в любом виде у повара. Все очень вкусное!
Питание – 4, только за то, что без изысков.

Сервис. Ставлю 5. Все также приветливо, выполняется вовремя и хорошо. И даже в ресторане официанты улыбчивые.

Кисловодск за 5 лет поменялся в лучшею сторону, появились «поющие фонтаны», в Курортном парке обновляются/добавляются тропинки, с 2015 открылось множество площадок и наконец-то детская по сказкам Пушкина. Все тот же приятный ресторанчик – Старый дворик, модный Огонек и домашний Барашка. Цены в ресторанах и лавках только кусаются, после поехали в Лазаревское, в Кисловодске шашлык в 2 раза дороже, рассыпной чай в 2,5……

Пожелания отелю: все тоже - обновление (место обязывает), а в целом все хорошо!!!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: август 2020
natalie Волгоград Турист 26.06.17

Были вдвоем с мужем в конце июня, приезжали ненадолго - познакомиться с городом, посмотреть окрестности. На санаторный отдых не рассчитывали, хотелось просто развеяться.
Отель выбрали через Букинг, проблем с бронированием не было, оплатили в момент приезда. Персонал вежлив, корректен и аккуратен. Сам отель просто великолепен, оформлен в стиле начала прошлого века, всё очень чисто, красиво и - очень тихая музыка в холлах, что по-особенному приятно. Номер большой, "классический", светлый. Из окна вид на улицу, соседние здания и гору вдали. Несмотря на самый центр, ночью было тихо, а плотно закрывающееся окно и вовсе обеспечивало полную тишину. Мебель удобная, матрас на кровати в меру мягкий, постельное белье белоснежное и подкрахмаленное. Полотенца белые и чистейшие, сантехника работает прекрасно, есть фен и косметическое зеркало. Освещение понравилось: продумано и удобно. Неплохо ловился Wi-Fi, несмотря на третий этаж. Большой платяной шкаф, много вешалок. Сейф, маленький холодильник, наборы для гигиены и душа, халаты, тапочки. В номере - мягкий ковролин. В общем, всё соответствовало ожиданиям и, разумеется, понравилось. Есть еще в отеле удовольствия типа спа, сауны и т.п., но мы не воспользовались - просто не успели... :-)
В стоимость был включен завтрак в зале ресторана, соседнего с отелем - выход туда через внутренний коридор первого этажа. Завтрак - "шведский стол", достаточно разнообразен, чтобы не остаться голодным с любыми вкусами и средними требованиями к блюдам. Каждодневное меню повторялось, но выбор был настолько богат, что можно каждый раз брать что-то другое. Было горячее: тушеная картошечка с курицей, сосиски с гречневой кашей или макаронами, пельмени или вареники, тушеная капуста. Были несколько видов каш типа овсянки, творог, сметана, сыр, традиционная нарезка ветчин и колбас, масло, йогурт, печенья, булочки и прочая сладкая выпечка, овощные салаты 2-3 видов, свежий хлеб и традиционные чай и кофе из кофе-машины с кучей вариантов кофе и какао, соки и вода. Ресторан оформлен тоже классически - столики с белыми скатертями, столовые приборы, хорошая посуда. Цветы в зале, зеркала, музыка. Девочки-официантки быстро убирают со стола использованные приборы, помогают в выборе блюд, что-то приносят на столы. По утрам в зале свободно, мест много. Мы приходили рано, поэтому на холодные блюда не жаловались, тем более, что есть подогрев спиртовками. Итого: ресторан тоже понравился. Вечером в него не ходили, поскольку достаточно дорого. Вокруг отеля множество более демократичных заведений, тем более, что отель вообще в самом центре города - выбор огромный.
Напротив - Нарзанная галерея и вход в Курортный парк. Куча магазинов, сувенирных лавочек и столиков с предложениями экскурсий. Сразу оговорюсь - если уйти чуть подальше от центра, цены ощутимо падают за те же самые путевки. Однако, для любителей вечерних прогулок и желающих продемонстрировать красивое платье - лучше места не найти, кипение курортной жизни начинается сразу за порогом отеля. :-)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: июнь 2017
malika Краснодар Турист 26.05.17

Наш коллектив выражает искреннюю благодарность администрации ГК «Гранд – Отель» и всему персоналу за теплый и радушный прием.
Особая благодарность менеджеру отеля Любовь Александровне Шекемовой за понимание и внимательное отношение к нашим просьбам. Все наши пожелания по размещению и проведению корпоративного мероприятия были учтены.
Благодарим музыкантов Ирэн и Александра за отличное музыкальное сопровождение на протяжении всего вечера. Несмотря на насыщенную программу, Ирэн и Александр любезно согласились продлить музыкальное сопровождение до завершения нашего мероприятия.
Спасибо коллективу театр-шоу «Фиобальди – Гранд» за бурю эмоций и доставленное удовольствие.
Отдельное спасибо поварам ресторана «Весна» за вкусные и красиво оформленные блюда.
Желаем вам успеха и процветания на долгие годы!

Наши положительные впечатления вылились в стихи:

На выходных мы были в Кисловодске
И расселили всех нас в «Гранд - Отель».
Шикарным оказалось это место,
Все рядом: Колоннада – Галерея – «Гранд – Отель»!

Всех расселили быстро и радушно,
И номера прекрасные у нас.
Сюда приехали мы вместе, дружно,
Ведь позитив всем нужен! Это класс!!!

Отдельно мы хотим сказать «Спасибо»
Всем, кто кормил, поил и веселил.
На завтраках и на банкете было мило,
А «Фиобальди – Гранд» нас просто удивил!!!

Мы пару дней прожили словно в сказке,
И «Гранд – Отель» мы будем часто вспоминать.
Чтоб ощутить гостеприимство ваше по – кавказски,
Мы будем вновь и вновь к вам приезжать!

Небольшая компания из 49 человек

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2017