Официальное название | ГК Гранд Отель 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 46 номеров |
Год открытия | 2003 отелю 21 год |
Местонахождение | Кисловодск Ставропольский край Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Начну с того , что поездка была спонтанной, решили отметить мой день рождения. Отель выбирала по месту расположения. Хотелось быть в центре курортной жизни, желательно на самом курортном бульваре. Этим параметрам отель соответствует на все 100%. Нарзанные бюветы находятся в нескольких шагах, что очень удобно. Приехали в отель ближе к полуночи, заселение быстрое. Номер на втором этаже, окна выходили на внутренний двор. Так себе вид,.. стоянка и здание сауны. Номер не очень большой, оснащён минибаром( платным и совершено не охлаждающим содержимое) стандартный набор мебели. Ванная комната с небольшим набором для гигиены. Ремонт конечно оооочень давний. Но, все чисто! Кровать удобная постельное белье хорошего качества. Как такового кондиционера нет, что то с потолке торчит) но, мы попали на прохладную погоду, и нам он был не нужен, окно открыть ночью можно, но к утру, шум машин с улицы спать не даст. Вроде все не плохо, но, мелочи создают впечатление… так , как заезд был поздно вечером, с самолета уставшие, захотелось выпить чай, и чайник есть, и кружки, но !пакетиков чая нет. И рестораны уже закрыты. Спросили на ресепшн, ответ был :- сходите в магазин круглосуточный. Мы конечно сходили, и купили, но повторюсь, такая мелочь оставила очень неприятный осадок, а ведь завтрак входит в стоимость проживания, неужели пара пакетиков чая в номере из ресторана это очень затратно? Да и цена за проживание у отеля тоже не низкая. Вода, кстати, при заезде 0,5 литра входит в стоимость номера . Потом уже платно ))) . Как я уже писала, завтрак включён в проживание. Проходит завтрак на втором этаже ресторана, с чудесным видом на курортный бульвар и колоннаду. Завтраки очень даже хорошие. В целом отель не плохой для кратковременного пребывания. Но , не стоит ждать хороший сервис, и даже администраторы на ресепшн не все улыбчивы, иногда даже раздражённые. В целом отель выигрывает только расположением.
Расположение отеля - это безусловно, самый большой плюс! Отель красивый (стиль внутри, конечно, своеобразный, слишком помпезный). Отличные завтраки с 7:30 до 10 утра, предлагают континентальное меню, шведский стол: каши, яйца, горячие блюда, овощные закуски, очень вкусные молочные продукты, выпечка, соки пакетированные, кефир, вино. Доброжелательный персонал, готовый помочь. Особенное спасибо администратору - Марине)))) Приезжала на День рождения, порадовали шампанским в номер. Возможна оплата картами.
К сожалению, прожив один день в отеле, на рецепе появилось объявление об отключении горячей воды с 18 мая по 20 мая. Воду отключили на всем Курортном бульваре. А утром 19 мая, объявление сменилось на другие даты, уже с 19 мая по 21. То есть, весь отдых без горячей воды(((((( Персонал старается помочь, воду нагретую приносят в номер или гости могут воспользоваться душем в сауне (идти через улицу, задний дворик). Надеюсь, что отключение воды было внезапным и при заселении в отель 17 мая, администрация об этом не знала. Поэтому оценку не снижаю. Также оооочень расстроил факт отсутствия индивидуального кондиционера в номере! Окна открывать невозможно, по утрам стоит лай бродячих собак с 5 до 7-8 утра. Как специально.
В целом, не считая отсутствия воды, отель хороший и я бы с удовольствием приехала еще!!!
Страшное слово Covid-19 заставило в этом году нас отправиться в путешествие по России: Кисловодск – Сочи (Лазаревское)… Начнем с Кисловодска!
Первый раз в жизни я вернулся в отель, в котором уже отдыхал.
Теперь по порядку, время отдыха в Кисловодске - 18-23.08.2020.
Размещение - сразу же (приехали в 19.00), быстро и замечательно, все тот же номер номера 203 (заказывали именно его). За 5 лет, с момента нашего здесь пребывания, в номере поменяли только телевизор. В остальном все тоже – богатая классика 2000-х и все то же стекло на всех поверхностях! Все целое не покарябанное, но окна очень тяжело закрывать. Реновация номеров не помешала бы, но в целом неплохо.
Поставлю 5 с минусом.
Питание - в отеле только завтраки. По сравнению с 2015 немного лучше. Пару вариантов яиц, йогурт, блинчики, один вид сыра и колбасы или ветчины, 2 вида каши, горячее с парой или тройкой гарниров, хлеб и масло, пару салатов, пару соков, кофе машина, и сезонные фрукты, 5-6 видов советской выпечки. Можно заказать приготовление яиц в любом виде у повара. Все очень вкусное!
Питание – 4, только за то, что без изысков.
Сервис. Ставлю 5. Все также приветливо, выполняется вовремя и хорошо. И даже в ресторане официанты улыбчивые.
Кисловодск за 5 лет поменялся в лучшею сторону, появились «поющие фонтаны», в Курортном парке обновляются/добавляются тропинки, с 2015 открылось множество площадок и наконец-то детская по сказкам Пушкина. Все тот же приятный ресторанчик – Старый дворик, модный Огонек и домашний Барашка. Цены в ресторанах и лавках только кусаются, после поехали в Лазаревское, в Кисловодске шашлык в 2 раза дороже, рассыпной чай в 2,5……
Пожелания отелю: все тоже - обновление (место обязывает), а в целом все хорошо!!!
Были вдвоем с мужем в конце июня, приезжали ненадолго - познакомиться с городом, посмотреть окрестности. На санаторный отдых не рассчитывали, хотелось просто развеяться.
Отель выбрали через Букинг, проблем с бронированием не было, оплатили в момент приезда. Персонал вежлив, корректен и аккуратен. Сам отель просто великолепен, оформлен в стиле начала прошлого века, всё очень чисто, красиво и - очень тихая музыка в холлах, что по-особенному приятно. Номер большой, "классический", светлый. Из окна вид на улицу, соседние здания и гору вдали. Несмотря на самый центр, ночью было тихо, а плотно закрывающееся окно и вовсе обеспечивало полную тишину. Мебель удобная, матрас на кровати в меру мягкий, постельное белье белоснежное и подкрахмаленное. Полотенца белые и чистейшие, сантехника работает прекрасно, есть фен и косметическое зеркало. Освещение понравилось: продумано и удобно. Неплохо ловился Wi-Fi, несмотря на третий этаж. Большой платяной шкаф, много вешалок. Сейф, маленький холодильник, наборы для гигиены и душа, халаты, тапочки. В номере - мягкий ковролин. В общем, всё соответствовало ожиданиям и, разумеется, понравилось. Есть еще в отеле удовольствия типа спа, сауны и т.п., но мы не воспользовались - просто не успели... :-)
В стоимость был включен завтрак в зале ресторана, соседнего с отелем - выход туда через внутренний коридор первого этажа. Завтрак - "шведский стол", достаточно разнообразен, чтобы не остаться голодным с любыми вкусами и средними требованиями к блюдам. Каждодневное меню повторялось, но выбор был настолько богат, что можно каждый раз брать что-то другое. Было горячее: тушеная картошечка с курицей, сосиски с гречневой кашей или макаронами, пельмени или вареники, тушеная капуста. Были несколько видов каш типа овсянки, творог, сметана, сыр, традиционная нарезка ветчин и колбас, масло, йогурт, печенья, булочки и прочая сладкая выпечка, овощные салаты 2-3 видов, свежий хлеб и традиционные чай и кофе из кофе-машины с кучей вариантов кофе и какао, соки и вода. Ресторан оформлен тоже классически - столики с белыми скатертями, столовые приборы, хорошая посуда. Цветы в зале, зеркала, музыка. Девочки-официантки быстро убирают со стола использованные приборы, помогают в выборе блюд, что-то приносят на столы. По утрам в зале свободно, мест много. Мы приходили рано, поэтому на холодные блюда не жаловались, тем более, что есть подогрев спиртовками. Итого: ресторан тоже понравился. Вечером в него не ходили, поскольку достаточно дорого. Вокруг отеля множество более демократичных заведений, тем более, что отель вообще в самом центре города - выбор огромный.
Напротив - Нарзанная галерея и вход в Курортный парк. Куча магазинов, сувенирных лавочек и столиков с предложениями экскурсий. Сразу оговорюсь - если уйти чуть подальше от центра, цены ощутимо падают за те же самые путевки. Однако, для любителей вечерних прогулок и желающих продемонстрировать красивое платье - лучше места не найти, кипение курортной жизни начинается сразу за порогом отеля. :-)
Наш коллектив выражает искреннюю благодарность администрации ГК «Гранд – Отель» и всему персоналу за теплый и радушный прием.
Особая благодарность менеджеру отеля Любовь Александровне Шекемовой за понимание и внимательное отношение к нашим просьбам. Все наши пожелания по размещению и проведению корпоративного мероприятия были учтены.
Благодарим музыкантов Ирэн и Александра за отличное музыкальное сопровождение на протяжении всего вечера. Несмотря на насыщенную программу, Ирэн и Александр любезно согласились продлить музыкальное сопровождение до завершения нашего мероприятия.
Спасибо коллективу театр-шоу «Фиобальди – Гранд» за бурю эмоций и доставленное удовольствие.
Отдельное спасибо поварам ресторана «Весна» за вкусные и красиво оформленные блюда.
Желаем вам успеха и процветания на долгие годы!
Наши положительные впечатления вылились в стихи:
На выходных мы были в Кисловодске
И расселили всех нас в «Гранд - Отель».
Шикарным оказалось это место,
Все рядом: Колоннада – Галерея – «Гранд – Отель»!
Всех расселили быстро и радушно,
И номера прекрасные у нас.
Сюда приехали мы вместе, дружно,
Ведь позитив всем нужен! Это класс!!!
Отдельно мы хотим сказать «Спасибо»
Всем, кто кормил, поил и веселил.
На завтраках и на банкете было мило,
А «Фиобальди – Гранд» нас просто удивил!!!
Мы пару дней прожили словно в сказке,
И «Гранд – Отель» мы будем часто вспоминать.
Чтоб ощутить гостеприимство ваше по – кавказски,
Мы будем вновь и вновь к вам приезжать!
Небольшая компания из 49 человек