Турагентство Вау тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10491/33807/421549_320x320.jpeg
Турагентство Вау тур Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2 (375) 333-30-0669
53.682559 23.832008
Контакты:
Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2
vautur@mail.ru
4.00 1 отзыв

Paloma 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Paloma 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сан-Джулиано Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4
рейтинг 2022
4
рейтинг 2021
4
рейтинг 2020
4
рейтинг 2019
4
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Аноним Турист 01.01.10

Расположен на первой линии в районе Сан-Джулиано Маре, чуть севернее центрального пляжного Марино Чентре. Первая линия здесь – настоящая, сразу за отелями – подобие скверика, переходящего в обычный «риминский» пляж. Фасад выходит на приморскую улицу, довольно тихую. Здесь же ходит автобус кольцевого маршрута 2А, остановка метрах в тридцати от входа, до центра Римини (основного пересадочного пункта – вокзальной площади) ехать минут семь – это если нет желания или времени пройти 20 минут пешком. Несомненное достоинство района – отдаленность от железной дороги; здесь пути, проходящие вдоль всего побережья, отходят от берега и отелей примерно на километр.
В отеле – бесплатный прокат велосипедов (это почему-то нигде не написано, нужно спрашивать), довольно ушатанных, но подходящих для поездок в центр и по округе. Кстати, о ближайшем окружении – оно может либо понравиться, либо нет. Сан-Джулиано Маре – очень итальянский район. Иностранцы, в том числе русские, встречаются только в соседнем четырехзведочном Baia Imperiale, в остальных отелях – редкость. Пляжно-отельная полоса без перехода сливается с тихой жилой малоэтажной застройкой, впрочем, вполне цивилизованной и спокойной. Здесь есть необходимый минимум курортных магазинчиков, кафешек, но не более. Если для отдыха нужны бары, дискотеки и прочая вечерняя жизнь – то это в Марино Чентре и дальше на юг, в сторону Риччионе, на автобусе. Из типовых курортных развлечений, кроме пляжа – только детский комплекс аттракционов и большая открытая эстрада-амфитеатр на берегу, впрочем, в сентябре уже почти простаивающая.

Сам отель – четырех- или пятиэтажный, трудно сказать определенно. На цокольном этаже – респепшн, весь высокий первый этаж занимает ресторан, остальные три – номера: нет риска оказаться на первом этаже с окнами на служебный дворик. Номера, судя по этажному плану, одинаковые, большинство – вдоль боковых стен – выходят на соседние отели, часть – на море и пляж, те, что над входом – с видом на крыши городка и горы Сан-Марино. Не слишком большие, но не тесно. Потолки довольно высокие, типичный евроремонт, т.е. все чистенькое, беленькое, с пластиковыми плинтусами, косяками и балконной дверью, традиционные для Италии пластиковые рольставни. Балкончики скорее символические – по ширине двойной двери, но есть в каждом номере. Все номера двух- и трехместные, но к размещению подходят гибко. В двухместном, скажем, кроме полноценной двуспальной кровати в центре номера – компактная дополнительная кроватка, способная служить подобием диванчика. Кроме кроватей, в номере две тумбочки, стул и любопытный комплекс корпусной мебели – шкаф-купе, соединенный воедино с небольшим столиком и полками-этажерками. Маленький телевизор, стационарный фен, вентилятор; кондиционера нет. Обещанная на сайте полноценная душевая кабина – небольшое преувеличение, кабиной служит отделенный шторкой торец санузла; впрочем, все сделано грамотно, вода никуда не течет и ничего не заливает.
К обслуживанию претензий не было. В номере убирают, полотенца и постели меняют – собственно, больше ничего и не нужно. На ресепшн в целом говорят по-английски, но уровень разный – желательно все-таки знать минимальный набор итальянских слов. Вообще, персонал внимательный, доброжелательный, и нельзя сказать, что к иностранцам относятся хуже, чем к итальянцам, но… видно, что им с нами неинтересно: ни перекинуться мимоходом шуткой, ни поговорить, ни поспорить.
Кухня – судя по всему, типичная для Римини. Завтрак без какого-то разнообразия: кофе из машины-автомата, пироги нескольких сортов, булочки, круассаны, сыр, хлопья-мюсли, йогурты. Ужин – шведский стол из салатов, два блюда по меню и десерт. Меню на каждый день – из двух вариантов (обещанное сайтом мясное, рыбное и вегетарианское меню – тоже небольшое преувеличение), разнообразное – за десять дней не замечено ни одного повторения. Правда, желательно прикидывать – если на второе выбрать, скажем, моцареллу с овощами или моллюсков, то на первое - лучше какую-нибудь сытную пасту, чем легкий супчик. За дополнительные 9 евро в день доступно расширенное заказное меню, некоторые из местных этим пользовались. Ложка дегтя: организация ужина – единственный, но значительный минус. Приходить нужно к началу, к 19-30 – иначе разойдутся закуски с шведского стола. Официанток – двое, кухня, по-видимому, тоже не промышленных объемов: ужин затягивается часа на полтора и больше (а в это время над морем – великолепный закат). В ресторане очень шумно: итальянские семейные компании – вообще дело довольно громкое, плюс ватаги детей всех возрастов. Впрочем, шум - только за ужином, в номерах и в коридорах тихо.

В целом - вполне приемлемый недорогой отель, в удобном месте, без неприятных сюрпризов, способных повлиять на отдых.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2009