Официальное название | Лермонт (Lermont) |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | 2017 отелю 7 лет |
Местонахождение | Геленджик Краснодарский край Россия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
От аэропорта "Геленджик" 30 минут до отеля. На ресепшене девушки всегда готовы помочь вам в любом вопросе (отзывчивые, доброжелательные). Номера шикарные ,соответствуют фотографиям, чистый ковролин, шторы, белоснежное белье и полотенца. Мебель хорошая, кровати удобные. Бутилированная вода(пополняется каждый день). Ванные принадлежности ( мыло, гель, шампунь, зубная щетка, паста) желательно к этому набору добавить кондиционер для волос и ватные палочки. Завтраки разнообразные, вкусные (по домашнему) .Местонахождение очень удобное, набережная и море в 5 минутах от отеля. Пляжи бесплатные и платные. На одном из пляжей , два шезлонга и зонт 1,500 руб с 8-14 часов, с 14 до вечера опять платить . Столовые, рестораны в шаговой доступности. Отель рекомендую. Чистейший.
Уютный отель с современными номерами.
Удобное расположение отеля. Отличные номера. Современная отделка, мебель и техника.
Простой, но вполне достаточный завтрак. Чистота и комфорт номеров, без преувеличения могут претендовать на все 5 звёзд. Имеется ряд некритичных особенностей размещения. Рекомендую для пары или семьи со взрослым ребенком.
Для интересующихся - информация подробнее:
Отель расположен в удачном месте. Рядом небольшой развлекательный комплекс с кинотеатром и прекрасная столовая, до моря и центральной площади 5 минут пешком через сквер.
Отель свежий, а отделка номеров очень качественная. Напольное покрытие, мебель, матрасы, белье, сантехника, телевизоры – всё хорошего качества. Уборка и замена полотенец и банных принадлежностей ежедневно. Для четырех этажного здания имеется современный лифт и презентабельный ресепшн. Небольшой зал для завтраков «шведского стола» с обычными блюдами: яйца, омлет, каша, нарезки, овощи, сосиски, творог, десерты, кофе, чай, фрукты. Просто, съедобно, для завтрака то, что надо.
А теперь о «минусах». Что не понравилось, так это полное отсутствие у коллектива и руководства отеля «принципов лояльности к клиенту». Всё как бы в пределах правил и норм, но некоторые моменты не позволяют мне поставить наивысшую оценку.
1. Бронирование. При раннем бронировании на официальном сайте отеля была указана сумма, которая возросла при выставлении счета на предоплату. Как нам пояснили – цены «поменяли на новогодние». А перед самым заездом, стоимость нашего номера на сайте отеля снова была ещё дешевле, чем взяли с нас за ранее бронирование. Из-за разницы в тысячу рублей за 3 дня, уточнять не стали, хотя не приятно.
2. Расселение. Бронировали на несколько семей за три (!) месяца до заезда и сразу три номера. Надеялись на лояльность отеля при раннем заселении – поезд прибывает утром. В результате, 31
декабря наши друзья расселялись по всему Геленджику в отели, где их ждали с самого утра без каких либо доплат и условий. А 31 декабря в основном отели не заполненные и ждут прибытия гостей на встречу Нового года. В отеле «Лермонт», при наличие наших свободных номеров, с нас взяли почасовую оплату каждого номера до времени официального заселения.
3. Поздний выезд. Так как поезд был вечерний, мы попросили о продлении времени пребывания в отеле до отправления поезда на несколько часов. Отель дал нам номер, но с полной суточной оплатой. В результате, перед отъездом мы три часа посидели в номере за дополнительную полную суточную оплату всего номера «с завтраком».
4. Завтрак. Как я говорил, завтраки были вполне удовлетворительные, но это если вы пришли к самому открытию. На третий день пребывания, мы подошли к середине периода завтраков, и остались без него. Уже через час после открытия, из еды были только макароны и гречневая каша. Испуганная повариха бегала по залу, не зная, что делать. Не дождавшись обещанных ею блинов, мы ушли завтракать в другое кафе.
5. Обслуживание в номерах. Чистота и уборка в номерах прекрасная. Но за неё иногда приходится платить дополнительно. Например, ребенок немного разлил сок на одеяло. Нам его быстро поменяли, но с официальной оплатой 500 рублей. Так что, если пачкаете белье, будьте готовы заплатить официально 500 рублей.
6. Звукоизоляция. По нашим наблюдениям – её там нет. Слышали не только плачущих детей и веселящихся компаний, но и все звуки из соседних санузлов.
7. Первый и последний этаж. Не смотря на современные номера, некоторое их расположение не даст Вам нормально отдохнуть. Номер «Фэмели Студио с балконом» на первом этаже уютный и двухкомнатный. Но балкон - с видом на стену, расположен на уровне земли в узком дворе с проходящими людьми. А дверь самого номера - около ресепшена, столовой и лифта одновременно. Шумно очень. Другой номер «Фэмели Студио без балкона» на четвертом (последнем) этаже не только без балкона, но и просто без стандартных окон. Два маленьких окошка на потолке практически не дают дневного света. Имеющим предрасположенность к клаустрофобии не рекомендую этот темный, «запечатанный» номер.
Еще раз повторюсь, что описанные минусы не особо критичные и обусловлены установленными правилами и нормами. И принципы «лояльности к клиенту» могут позволить далеко не все отели. Но считаю необходимым описать все преимущества и недостатки каждого отеля, для понимания и полезности отзыва для будущих гостей.
Были проездом в Геленджике, остановились на ночь в этом хорошем отеле. Несмотря на малую этажность, имеется лифт! Хорошо охраняемая территория. Полностью укомплектованный номер.
На завтрак шведский стол - на высшем уровне.
Отдыхаем ежегодно летом на нашем черноморском побережье и зимой летаем туда где вечное лето. Отзыв пишу первый раз , потому что есть с чем сравнивать и есть чему удивляться . Номер 305, номер просторный , удобный , комфортный. Качественная мебель, чисто и уютно . Очень достойно . Есть тапочки, халаты, шемпуни , гели, мыло, щетки , пасты, с собой ничего брать не нужно.
Балкон - стулья, стол и сушилка! Вид на церковь.
По поводу уборки - полотенца даже бросать на пол не надо, меняют каждый день , пылесосят каждый день, постель меняют на третий день, ежедневно воду в номер по 0,5 на человека.
Завтраки - есть все, что обычно ест на завтрак русский человек- блинчики , сырники , сыр, колбаса, овощи , фрукты, вареные яйца, омлет , сосиски, каша , одно второе блюдо (курица, тефтели , мясо ) горячий бутерброд, кофе , сок, печенье. Все свежее и вкусное .
Расположение отеля - это самый центр, набережная 2 минуты ходьбы.
Из минусов - только если мало места для стоянки авто, очень компактно, учитывая что купаться ездили за пределы Геленджика, машину брали каждый день, но по приезду всегда смогли поместиться ))
Приятно удивлены Европейским отелем на берегу Черного моря! Все настолько красиво и стильно, что глаз не оторвать. Персонал вежлив и готов решить любую проблему и помочь. Кухня душевная, с плюшками, пирогами, домашники сырниками, различными закусками и горячими блюдами! Очень вкусно, пальчики оближешь. Чисто и вкусно пахнет во всем отеле, номера убираются каждый день и пополняются косметические наборы каждый день! Теперь только сюда!