Официальное название | Anita Kemer Noch Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 121 номер |
Год открытия | 2022 отелю 3 года |
Принадлежность к сети | Anita Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Сейчас ещё отдыхаем в этом отеле. По приезду думали: почему отрицательные отзывы?все же хорошо! Потом. В номере корпус Д с видом на Лиман кондиционер не охлаждает комнату от слова совсем, максимум до 28, ночью спать не возможно, в этом корпусе все кондиционеры такие, смысла менять номер нет, если только на другой кораус. Далее. На стойке бара отвратительный мужик турок всегда в черном, полный, маленького роста, вначале кажется что он шутит с тобой и весь такой весельчак из себя. Потому он просто отказывается наливать тебе спиртное. Говорит:пива нэт,для тэбя друггог тоже нэт. И все. У него друг хаммамщик, в синей форме ходит, они постоянно над русскими ржут, пальцами показывают. Наш знакомый понимает по-турецки,слышал, как они говорят, что русским только надо напиться валяться,как свинья. На ресепшене работает вроде бы доброжелательный турок, всегда улыбается здоровается. Но сегодня приехал хозяин, он владеет сетью отелями, Анита один из них. Наорал на него, тот сразу пришел к нам и наорал на нас: в бассейне не купаться ( время 11-40), пиво не брать, иначе напьетесь. Если что, мы отдыхали семьёй с детьми и пили по 3-4 стакана пива за весь день. Не рекомендую отель вообще. Хотя вначале думала, что отрицательные отзывы предвзятые. А, да, пляжа у отеля нет, море крайне грязное в этом году, вылавливали пластик и кожуру сами, кидали в мусорку. Жирный турок сидит на стуле, должен чистить пляж, но ему пофиг. Завтраки никакие, на обед и ужин одна курица


Были в этом отеле с 07 по 17 июня 2025. Нам очень понравился отдых в этом отеле, и оставил самые приятные впечатления, а особенно приветливый и доброжелательный персонал. Хочу отметить Музафера и Сезгина, это люди, которые вас встречают с улыбкой, добрые и отзывчивые мужчины. В отеле каждый вечер проводится дискотека, с музыкой на любой вкус и возраст, под управлением Музафера. Иногда бывает живая музыка и анимация. Повар и его команда шедевральные, столько вкусных и разнообразных блюд и всегда всего хватало. Массажист Сулейман с волшебными руками, такой массаж стоп и пальчиков я никогда не забуду. Номер был на 4м этаже с видом на ул.Лиман и горы. До пляжа 400м, по пути к пляжу центральный парк с вайфаем (смотрите столбики ). Отель бюджетный с простеньким ремонтом, но в номере есть все необходимое. Питание все включено, а также напитки и бар с 11 до 22ч. На баре вас встретит улыбчивый Али. Территория отеля с 2 бассейнами, уютная и ухоженная. Рекомендую всем, кто хочет отдохнуть по типу все включено, недалеко от пляжа, весело и при этом бюджетно. За территорией отеля продает туры на экскурсии Шамиль (у гида брать будет дороже), который делает на некоторые экскурсии скидки, в особенности при покупке второго и более туров. Цены на туры сравнивала, у него половина дешевле.

Расположение отеля хорошее в центре Кемера. Рядом много магазинов. До моря пешком 5 минут. Пляж галечный,море чистое.
Спокойный, тихий отель без анимации. Питание хорошее,как во всех бюджетных отелях. Территория ухоженная,бассейны чистые. Номера небольшие,чистые. Уборка ежедневная.
Очень хороший, душевный администратор Ибрагим, он решал все наши вопросы.
Мы были довольны таким отношением и отдыхом.

Прибыв в 6 утра, нас встретил лояльный администратор(к сожалению имени не запомнили), нам сообщили что нужно ждать минимум до 14 часов, даже если будет дополнительная плата в 30 долларов, могут заселить только в 11 часов, по факту, ближе к 12 часам. Мы молодожены и сообщили об этом на ресепшен, с собой взяли соответствующие документы. На какой то комплимент в виде оформления даже не рассчитывали, а просто попросили дать номер хороший в корпусе В.
В 8.00 пришёл другой администратор Мустафа, абсолютно не отзывающийся на просьбу о номере.
На повторную просьбу о заселении в номер, как молодоженов, был предоставлен номер в самом старом блоке D, на последнем этаже, сославшись на то, что больше номеров нет.
Пока мы сидели в ожидании с 6 до 11 утра, прибыла ещё одна пара, также доплатившая вышеуказанную сумму, в сравнении с нами, им предоставили более комфортный номер в корпусе В, через 10 минут после нашего заселения, что очень испортило мнение об этом отеле.
Об отеле
1. Вода в "отеле" работает или подаётся абсолютно неизвестным методом, при регулировании смесителем на подачу холодной воды льётся горячая, даже можно не дождаться, иногда резко холодная может пойти, и наоборот. Даже если чудесным образом отрегулируешь воду, то радоваться не долго, снова будет контрастный душ неизвестной температуры. Об этом естественно сообщили на ресепшен, в ответ получили ответ в грубой форме от администратора Музо (очень грубый) «ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА», то есть Вас либо ошпарит и Вы получите ожог, либо ледяной водой мыться, для сотрудников этого отеля не проблема! Надеюсь дома они моются также.
2. Уборка номеров ужасная, раз в неделю, возможно по требованию. Но даже после уборки можно найти с лёгкостью чужие волосы, пыль, грязь, ванную комнату вовсе не убирают. Тряпкой протерли пол и вот вся уборка, уборка в 3 минуты
3. Шторы и тюль, не первой свежести, ощущение, что не стирались с момента открытия, либо их после стирки изваляли в пыли дорог.
4. На 3 день было удивление увидеть на коже "сыпь", обработали мазью, приняли противоаллергические препараты, на следующий день эта "сыпь" разошлась дал по телу хаотично. Думали на аллергию, приняв все меры мазь и таблетки она не проходила.
Исследовав номер мы нашли КЛОПОВ. Оказалось, что не аллегория, а клопы покусали. Укусы были по всему телу, сообщили на ресепшен, пришел сотрудник с мыльным раствором в спрее и хотел побрызгать, а нас оставить в номере.
На что мы сказали и показали сколько их там и какие повреждения на коже остались. Там дезинфекция нужна, не только в номере, а в отеле. Нас переселили на этаж ниже, но номер уже не соответствовал заявленным ранее критериям, пришлось сместить кровати и доживать оставшееся время в этом номере.
«Огромная благодарность отелю за комплимент молодоженам в виде клопов» мы оценили 👍
Извинений конечно не принесли и расходы на медикаменты даже не подумал никто компенсировать.
Отель не 4 звезды и даже не 3. 3- или 2+ не более.
Кто то ранее писал в ответ на отзывы, Вы знали куда ехали. Да мы знали куда ехали, туроператор продает его как 4, и цена у него не маленькая, но на клопов, лечения и дискомфорт от укусов мы никак не рассчитывали.
5.По еде. Да, голодными не останетесь, если придете к началу трапезы и отстоите очередь, но разнообразия особо нет курица/ рыба, макароны, рис, сливы, арбузы, сладкое (скудное). Все очень вкусно, огромный респект поварам.
6.Бассейнов 2. Один у бара, там купаться не разрешают, но люди купаются. Второй сильно хлорированный есть шезлонги, но мало.
7.Wi-Fi практически не работает на ресепшн бесплатный, а платный кто покупал, он постоянно сбрасывается. Подключали wi-fi в других местах и пользовались.
8. В столовой (как его называют ресторан) постоянные очереди, тарелок, вилок и посадочных мест не хватает на всех. В один из дней ели ложками.
Перед вылетом читали отзывы, думали утрируют, жаль что не поверили. Больше в этот отель не поедем.
PS за границей не первый раз, классность отелей знаем, такое вижу в первые, даже в тройке в Азии такого не было. Мы не придираемся, ехали в четверку, а получили намного ниже.