Турагентство Вау тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10012/262519/2282877_320x320.jpg
Турагентство Вау тур Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2 (375) 333-30-0669
53.682559 23.832008
Контакты:
Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2
vautur@mail.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Royal Monte Carlo 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2014 отелю 10 лет
Расположение отеля
Местонахождение Рас Ум Эль Сид Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.86
рейтинг 2023
4.87
рейтинг 2022
4.87
рейтинг 2021
4.86
рейтинг 2020
4.85
рейтинг 2019
96.83%
  • 61 (96.83%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (3%) не рекомендуют
  • 4.92 размещение
  • 4.87 сервис
  • 4.79 питание
  • 63 всего оценок и отзывов
  • 63 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.6 Номера
4.5 Анимация
4.3 Сервисы для детей
4.1 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 65
Bubuss Иваново Турагент 25.07.23

Есть минусы, но система ROYAL и личный менеджер Миша нивелировали их все. Это оказалось оч удобно и сделало наш отпуск приятным.
Ты только ещё подумал , что неплохо бы сделать так или исправить это, а тебе уже решили все вопросы. Так что, если вы любите удобство и комфорт, то персонал в этом отеле будет хотя бы оч стараться.
Немного о минусах:
- отель , конечно, старый . Устало Всё. Начиная от номеров заканчивая пляжем. Но ситуация сейчас не из легких, ремонт не потянут. Так что , если хотите современный отель и современными гаджетами, ищите новый отель.
-лаунж зона ,где можно позавтракать и пообедать, это удобно ,всегда тихо , со своим поваром. НО...лаунжзона на пляже , это треш...Там никогда никого не было...На отшибе и такое же всё старое и развалившееся, нигде такой лаунжзоны не видела!
- АляКарты умирают, в прочем как весь отель....
Но повторюсь ...персонал ВЫ - Молодцы! ....Не часто я раздаю чаевые с удовольствием....Руководство отеля в такое непростое время сделало правильную ставку....
Желаю отелю гостей побольше ( заполненность Royalя была процентов 30, не больше...цена все-таки немаленькая ) и скорейшего реновации!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2023
Виктор Новосибирск Турист 19.10.22

Всем доброго дня! Коротко о том, как мы посетили отель ROYAL MONTE CARLO 5*.

Как и у многих, всё начиналось с мук выбора направления в Египте, куда лететь, в какой отель. Учитывая, что предыдущие годы Египет для нас был закрыт и отзывов практически не было объективных, пришлось полагаться на отзывы со сторонних ресурсов.
После многих дней выбора решили остановиться на ROYAL MONTE CARLO 5*.
Во-первых, концепция питания выше, чем у гостей отеля MONTE CARLO, во-вторых, проживание и отдых в отдельной зоне без детей (16+).

Перелет был авиакомпанией S7, что туда, что обратно строго по расписанию и без каких либо проволочек и проблем. Много лет летаем этой авиакомпанией и претензий к ней нет, за исключением мелочей, в виде оборзевших стюардес.

Аэропорт. Получение багажа такое же долгое, как и в Толмачево (Новосиб). Никто никуда не торопится.
Плюс куча контролей анти-Covid, QR-коды, сертификаты. Но всё это было ерунда. Мы в Египте. Было всё равно)
Встреча в аэропорту, трансфер и через 30 минут мы в отеле.

В отель мы прибыли в 11:30, нас встретили очень приветливо, усадили в отдельную зону для гостей Royal, принесли прохладный щербет, быстро оформили документы и через 30 минут уже выдали ключи и карточки для полотенец. До номера нас довез сопровождающий на электрокаре, всё показал, рассказал, получил чаевые и довольный удалился)

Номер у нас был ROYAL ROOM BEACH VIEW, на втором этаже, большой, состоял из двух комнат, ванной комнаты и отдельно душевой. Вид был с балкона шикарный. При заселении в номер принесли бутылку вина и тарелку фруктов. Мебель в номере конечно была уже старенькая, но вполне сносная. Диваны и кровати не продавленные, стулья не сломанные и это главное, а то, что царапинки там были это ерунда. Лейки в душе немного в стороны разбрызгивали воду, но тоже не придавали значения.

Территория отеля не большая. Заявлено, что отель Royal и отель НЕ Royal MONTE CARLO находятся рядом друг с другом. Гости отеля ROYAL могут посещать отель НЕ ROYAL. Хотя по факту это просто один отель, с одной территорией, только слева (если смотреть на море) есть пустынная зона с лежаками для гостей с браслетами ROYAL, по факту просто туда не пускают детей. Все рестораны, бары доступны для всех гостей, кроме одного небольшого кафе Royal Lounge, который только для гостей отеля ROYAL 16+. Там подают завтраки, обеды и ужины по меню, дают пиво и газировку в банках, алкоголь есть не местный, фреши всякие делают. Всё. Всё остальное одинаково для всех.
На территории отеля есть большой бассейн с множеством лежаков. Были даже иногда не занятые. ОЧЕНЬ много детей, прям много. Но места всем хватало с лихвой. Заявленных аквапарков я не нашел, хотя обошел весь отель. Видел, что работала анимация, играли в водное поло, волейбол, девчонки молодые играли с ребятишками. Оценить их работу не могу, т.к. не участвовал, но народ веселился, значит всё было хорошо.
На территории возле бассейна есть бары и кафе с закусками. Есть что выпить, перекусить.
Сама территория ухоженная, постоянно что то стригут, убирают, моют, поливают. Следят в общем. Но зелени конечно по сравнению с турецкими отелями мало, но оно и понятно. Ведь главное в Египте не зелень на суше, а море с его флорой и фауной.

Море. Как и практически везде в Шарм-эль-Шейхе вход в воду от отеля возможен только по пантону или пирсу. В отеле MONTE CARLO только один пантон для захода в воду на весь отель, на котором постоянно образовывалась толкучка и иногда даже возникала пробка при спуске в воду или выходе из неё. Еще минус в том, что пантон не устойчив и постоянно колышется от волн, от этого ходить по нему не всегда получалось без проблем. Были прецеденты, когда люди падали, ударялись.
Конечно, надо признать, что подводный мир у отеля MONTE CARLO просто великолепен. Огромное разнообразие рыб и кораллов вдоль рифа, просто дух захватывает. Бывалые туристы признают, что риф у этого отеля дале лучше, чем у отеля RIXOS)) Я там не был, подтвердить не могу.
Но то, что видел здесь, было здорово. Этот плюс перекрывал все минусы, какие только могли быть во время проживания в отеле.

Еда. Ресторанов у отеля - один главный и семь аля-карт. Главный ресторан очень большой, места хватало всегда всем, битв за места не было, километровых очередей за мясом и рыбой не было. Еды полно всякой разной и на любой вкус. Супы, салаты, горячее. Была говядина, баранина, утка, курица, рыба трёх видов, морепродукты. Говорить что вкусно, а что нет, нет смысла, каждому на вкус еда разная.
Были в 4-х ресторанах аля-карт: итальянский ресторан La Luna, китайский ресторан Blue Ginger, восточная и ливанская кухня Fayrouze, барбекю в ресторане The Grill. Больше всех понравился китайский ресторан, когда при тебе за стеклом готовят еду, жарят, варят.
Напитки, как и везде, местного производства. Качество, как у любых местных напитков, среднее и иногда ниже среднего. Но это везде так, что в Египте, что в Турции, кроме отелей лакшери, но там и цена другая. По ассортименту есть всё, пиво, вино, шампунь, водка, виски. Кому что нравится.
Коктейли, ну объективно, в отеле делать никто из барменов не умеет). Делают так себе и на свой вкус. Иногда вкус не очень)))). Но это уже так, баловство.

Персонал в отеле очень приветливый и главное отзывчивый. Всегда старались во всём помочь, угодить.
Кто то скажет, что всё ради чаевых. Бесспорно, всё так и есть. Но если человек старается сделать так, чтоб ты ни в чем не нуждался, почему бы и не отблагодарить его чаевыми. Ему приятно и тебе бегать до бара каждый раз не нужно, всё организуют в лучшем виде.
Особо хотел бы отметить персонал кафе Royal Lounge и бармена из бара Sky по имени Hany. Очень отзывчивый, всегда пытался угодить. Очень старался сделать вкусные коктейли))) Весь персонал отеля дружелюбый, не навязчивый, никто не пытался что то навязать, продать, уговорить.

Хотелось бы отметить работу сотрудников туроператора Anex Tour. Два парня, собрали всех вновь прибывших, рассказали коротко обо всем и по существу, а не как некоторые по часу говорят и не остановишь. Со всеми пообщались, на все вопросы ответили, экскурсии посоветовали, скидки дали, всё супер здорово.

В целом всё очень понравилось, неделю провели, как в Раю. Отель советую. Цена - качество. Надеюсь, что еще раз съездим в этот отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021
Наташа Волгоград Турист 31.08.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: декабрь 2021
Максим Омск Турист 16.07.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2021
Ekaterina Ростов-на-Дону Турист 01.06.22

В отеле существует 2 вида браслетов Royal и обычные. У Royal свой пляж, свои рестораны и бары и обслуживание супер сервис, все приносят по смс прямо к лежакам ) а так же обслуживание 24 часа, расширенный ассортимент алкоголя…. В общем, рекомендую

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: апрель 2021