Турагентство Вау тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/2467/207/464080_320x320.jpg
Турагентство Вау тур Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2 (375) 333-30-0669
53.682559 23.832008
Контакты:
Беларусь, Гродно, Виленская улица, 2
vautur@mail.ru
4.26 106 отзывов

Dahab Lagoon Club & Resort 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Dahab Lagoon Club & Resort 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Дахаб Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.26
рейтинг 2024
4.26
рейтинг 2023
4.26
рейтинг 2022
4.26
рейтинг 2021
4.29
рейтинг 2020
81.01%
  • 64 (81.01%) рекомендуют
  • 11 (17%) воздержались
  • 4 (6%) не рекомендуют
  • 4.31 размещение
  • 4.32 сервис
  • 4.15 питание
  • 99 всего оценок и отзывов
  • 90 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.6 Удобная парковка
4.1 Номера
3.4 WiFi
3.4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 106
Светлана Винокур Ульяновск Турист 18.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: март 2024
Гаврилова Елена Уфа Турист 30.12.21

Я открыла для себя Дахаб. Никакой Шарм эль шейх не сравнится с этим уголком покоя и красоты. Отель Tirana Dahab resort очень удачно расположен. Красивый вид на горы и Лагуну Дахаба. Большая ухоженная территория, длинный песочный пляж, есть живой риф чуть подальше в море на глубине. Рекомендую доехать или прогуляться пешком до центра Дахаба, там есть что посмотреть и прикупить . Отсутствие анимации это большой плюс, чтобы прочувствовать атмосферу этого места. Номер стандарт гарден маленький, но когда приходишь только переночевать- не критично, старенький, но все работало. У меня был all inclusive, но есть и другие варианты. Питание отличное, пробовала всё, на любой вкус есть что выбрать. Из алко брала пиво оно здесь бутылочное Stella, вино сухое приличное красное и белое из больших коробок, а также коктейли с текилой и джином. Экскурсии брала у местных, по цене нормально, безопасно, интересно. Вай-фай в отеле есть несколько точек по всей территории, и даже в номерах ловит. Контингент отдыхающих европейцы, русские, арабские семьи приезжают на выходные. Очень рекомендую отель Tirana и район Дахаб в целом.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: декабрь 2021
Елена Минск Турист 13.06.21

Отдыхали в мае 2021. Расположение отеля и Море обалденное!!!!! И, пожалуй, плюсы заканчиваются. Войдя в номер garden view настроение стало не такое радостное - номер очень маленький, а мебель старинная и вся обшарпанная!Мы сразу себя успокоили - мы же приехали на море, в номере только переночевать! Туроператор сказала, что на ресепшоне дадите долларов 20, поменяют. Пол дня думали может все-таки поменять номер. Пока думали, познакомились с русскоговорящими - так вот они доплачивали 200 долл. (сказали они специально так делают).
ПИТАНИЕ - первых дня 3-4 вам все понравится, а потом станет как то скучновато по меню. Завтраки особенно однообразные. Но отметим, что после еды никогда никому плохо не было. С фруктами, к сожалению, не повезло тоже. Сезон арбузов, а за 10 дней дали только 2 раза; дыни как будто кормовые и безвкусные, тоже только пару раз дали сладкие желтенькие.
УБОРКА - это просто кошмар!! Отдельный вид искусства! Убирают плохо!! за 10 дней ни разу не вытерли пыль. Самое интересное в уборке: было 2 кровати - пока на одной из двух кроватей оставляли шоколадку- на той кровати и лебеди и цветы, вторую кровать - так заправили и спасибо. Шоколадки закончились. На вторую кровать положили 1 доллар - и грязное одеяло с пятном от кофе переложили на соседнюю кровать.
И теперь "ВИШЕНКА НА ТОРТЕ" - за день до отлета из кошелька, который лежал !!!!в закрытом сейфе с придуманным нами паролем!!!!, испарилось 100 долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выяснилось это только после того, когда в сейфе резко перестал срабатывать код. Мы пошли на ресепшн, они сказали да без проблем сейчас придем и откроем. И в правду, за одну минуту пришли и открыли сейф ключами и ничего не предвещало беды. Искали мы ваучер, а обнаружили, что не хватает 100 долларов. Все впечатление об отдыхе, и даже о Египте в целом (кто-то первый раз приехал) просто "смазано в ноль"!!! Мы почитали - оказывается в Шарме такие случаи бывали и не раз, это бизнес такой, чтобы в последние дни у отдыхающих испарялись чудесным образом деньги из закрытых сейфов. Естественно, они шаряться по территории отеля, и видят , куды ты уехал или пошел.....

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: май 2021
Юрий Кременчуг Турист 16.05.21

Отдыхал с семьей в мае 2021. В отели хорошая большая зеленая территория. Отличное море, песчаный пляж. Чистота в ресторане очень порадовала редко встретишь в Египте. Нормальная еда без изысков но найти всегда можно что поесть. Номера средние жил в номере Sea view на первом этаже. Уборка была каждый день, конечно оставлял по 15 фунтов каждый день на столе. Полотенце меняли регулярно постельное 1 раз за 8 дней. Кондиционер работал были русскоязычные каналы. Периодически даже был бесплатный wi-fi.
Что больше всего разозлило это отношение менеджера на рецепшене. У меня был заказан семейный номер так как у нас было 4 человека. Менеджер сказал что я Вам даю самый лучший номер но с видом на сад. Я спросил сколько мне нужно доплатить за вид на море он сказал 50 баксов в день( я немного офигел от того что мне еще надо доплатить 400 уе за вид на море) ок говорю идем смотреть на номер который вы даете мне. Вел к номеру нас доставщик багажа. Он привел меня в номер я потом еще узнал у 3 человек что жили в это время в отеле этот номер был в самом дальнем углу и он был ужасен такое ощущение что там бомжи живут все убито грязно и стояла одна кровать и тахта на которую разве ребенок до 6 лет поместиться. Но парень который нес багаж тут же предложил супер выгодную сделку за 15 долларов в день поселить в номер с видом на море и лучшими условиями. И повел нас в нормальный номер в котором мы и остались потому как когда он узнал что мы на 10 дней то сделал скидку до 10 уе в сутки. Они эту аферу делают со всеми почти туристами которые заезжают в отель. Я это написал чтобы Вы не попадались на уловки, а требовали сразу нормальный номер и говорили что вы знаете за этот развод с убитым дальним номером. Возможно это кому то сэкономит нервы и деньги.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: май 2021
Андрей Минск Турист 15.01.20

Позже распишу плотнее. Пока лёгкий набросок. Номера маленькие до ужоса. По прибытию пугают бесплатным номером в котором похоже уже плесень поросла. Но за 200 - 300 $ доплотивив можно получить люкс. Размеры не на много больше.и что очень пугает это душ прям в номере не как не блокируеться. После использования в номере влажность просто зашкаливает. Если вы с ребенком то использовать телевизор не реально так как с любого угла он просматриваеться от чего картинка тв не дает нормально спать малышу и не забываем про влажность малыш мокрый. Обустройство номера отдельный разговор для меня загадка кто это придумол. Одно из ноухау входишь в номер и сразу упираешься в умывальник причем двухсторонний а чтоб лицо помыть,,,, это ещё та загадка как это зделать. Но за эти деньги вы получаете прекрасный без спора вид на море. Пляж вход в море, и само море в этом месте наверно одно из лучших мест. Еда посровнению с 2017 годом стала лучше. Но обслуживание реально хуже. Вечно чемто недовольный персонал работоющий на зале. Ходящий по ресторану будто хозяева которых гости сильно напрегают.. На ужине взять чаай нужно весь ресторан пройти и соответственно назад. Стулья для детей отвратные,низкие, без ремней,высота не регулируеться, еда для детей чтото вроде творога, егурта, в одноразовой упаковке отсуствует. Столы шевеляться, на трех нагах четвертую ищут. Как работают бары загадка я пока пытаюсь понять но это что-то очень сложное. Закуски при все включено днем я пока не нашол. Информации в номере что где и как работает отсуствует. И это всё в люксе. Правдо чайник кофе чай и сахар в номере есть. Наверно чтоб хоть сахарку постоялец поел. Тв только один канал русский. У соседей 2, им повезло,я даже не просил поправить настройки, пусть будет один. Забыл ещё упоменуть туалет. Унитаз установлен на такой высоте чтт больше подходит к определению трон., я ростом 180 см. Я присев почти ножками болтаю., но есть и плюсы-дверь в туалет присуствует а то еслиб как в душе то.... Поинтересовался про такси, также удивился как и многому другому отмечаю что интересовался в рецепшен.,меня интересовало от отеля в шарм и обратно, цифру которую мне назвали выше всех ожиданий 95$ туда и 95$ назад, при всем том что прямо возле отеля стоят такси с предложением 60$туда и обратно. Кстати уборка номера всегда на отлично. Рускоговорящих в отеле, я нашол только одного и то очень слабенький. Гид который вроде как должен хоть как-то отсвечивать от теза встретив нас в аэпорту сразу сказал что его не будет и связь только по телефону, и конечно предложил сразу симки купить у него чтоб дешевле было ему звонить. Заметно что хозяева отеля стораються както преобразить территорию, что-то улучшают.,но както и упускабт главное. Продавать удачное распалоюения это конечно здорово но вот услуги как-то очень хромают, и странное поведения тез-тура. Я ездил в это регион в соседний отель на протяжении 11 лет. Если кто знает это когдато хилтон, потом резорт, потом сафир. Даже при замене названия концепция не менялась,Только хорошие впечатления, но ввиду ремонта пришлось второй раз приехать сюда.очень надеюсь что в будущем станет лучше и в этом отеле.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2019